Гарантия на товар
Гарантия на товары
Заказывая сантехнику и другие товары в нашем магазине, Вы получаете сертифицированную продукцию с официальной гарантией производителя. Мы предлагаем своим покупателям только проверенную продукцию ведущих мировых производителей и уделяем большое внимание качеству изделий.
Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, авторизованных производителями. Ремонт по гарантии осуществляется при наличии гарантийного талона, чека или товарной накладной. При отсутствии талона, при наличии кассового чека или накладной.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий. Также, гарантия не распространяется на расходные материалы (фурнитура, фильтры, шланги, резиновые детали и т.д.).
В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:
- неквалифицированного монтажа;
- не соблюдения условий использования товара, заявленных производителем;
- обнаружения явных механических повреждений товара;
- установленной попытке самостоятельного ремонта;
- утери гарантийного талона и кассового чека.
Все товары, представленные в магазине «Комцумир» оригинальные и имеют срок гарантийного обслуживания. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый чек.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах.
Возврат товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.